Возврат товара

В любой момент после оформления заказа до его получения у курьера или в пункте выдачи Вы можете отказаться от всего заказа или его части. Стоимость доставки при этом не возвращается.

Кроме того, в течение 14 дней после получения заказа или при обнаружении брака Вы можете оформить возврат товара и получить денежные средства назад.

200 дней на возврат остатков

Если Вы закупили больше товара, чем в итоге потребовалось, верните нам неиспользованные излишки и возместите часть расходов!

Вертикаль предоставляет 200 дней со дня покупки на возврат неиспользованных остатков.

Возврат принимается при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, не истек срок годности, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

Порядок оформления возврата

Чтобы вернуть товар и получить денежные средства, необходимо:

  1. Скачать заявление на возврат.
  2. Упаковать товар, который Вы собираетесь вернуть. К товару нужно приложить заполненный бланк возврата и копии чека.
  3. Отправить посылку нам любым удобным способом по адресу: 140073, Московская область, Люберецкий р-н, пгт. Томилино, мкр Птицефабрика, д. 5 а/я 1021.

После оформления возврата его стоимость зачисляется покупателю в течение 10 дней (точный срок зависит от банка получателя).

Как вернуть товар надлежащего качества

Возврат принимается при условии, если сохранена фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, а также товарный вид продукции.

Покупатель не имеет право на возврат товаров надлежащего качества, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Кроме того, возврату не подлежит товар, сделанный по индивидуальному заказу для конкретного покупателя.

При возврате товара надлежащего качества стоимость возврата оплачивает покупатель.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

В случае обнаружения производственного брака или иных дефектов продукции покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать полного возврата уплаченной денежной суммы. Это правило действует в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если время использования продукта не ограничено, Вы можете вернуть бракованный товар в течение двух лет после покупки.

Возврату не подлежит товар, дефекты которого появились вследствие неправильной эксплуатации или нарушений условий хранения покупателем.

При возврате товара с производственным браком или дефектом мы возместим покупателю стоимость доставки и расходы на обратную пересылку товара.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону: 8 (499) 110-71-74.