Уважаемые клиенты, с 01.11.24 мы работаем с заказами только от юридических лиц

Возврат товара

Заявление на возврат денежных средств

В любой момент после оформления заказа до его получения Вы можете отказаться от всего заказа.

Претензии по скрытым дефектам предъявляются в течение срока годности/гарантийного срока, установленного производителем. Если срок годности/гарантийный срок производителем товара не установлен, то Вы вправе предъявить претензии в течение 3 (трёх) месяцев с момента получения товара.

К любой претензии должны быть приложены фотографии товара.

Порядок оформления возврата

При обнаружении повреждений товара или несоответствия фактического количества товара, необходимо:

  1. Скачать Акт об установлении расхождений
  2. Заполнить Акт об установлении расхождений и отправить в форме скана или фото на электронную почту akt@vertiсal.ru
  3. Приложить фото товара, штрихкода, маркировки и срока годности. Если имеется брак, то приложить подтверждающее видео.
  4. Срок рассмотрения претензии 14 рабочих дней (при рассмотрении производителем срок может быть увеличен)

Как вернуть товар надлежащего качества

Возврат принимается при условии, если сохранена фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, а также товарный вид продукции.

Покупатель не имеет право на возврат товаров надлежащего качества, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Кроме того, возврату не подлежит товар, сделанный по индивидуальному заказу для конкретного покупателя.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 555 42 15.